Межрегиональное управление Государственной инспекции по экологической и технической безопасности при Правительстве Кыргызской Республики по городу Бишкек, проводит внутренний конкурс с 26-мая по 02-июля 2020 года на замещения вакантной административной государственной должности
Главный специалист административно-аналитического отдела -1 ед(С-Б),
Старший инспектор архитектурно-строительного надзора -2 ед (М-А).
Общие квалификационные требования ко всем группам
административных государственных должностей
Для главных и старших административных государственных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
Для младших административных государственных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
Главный специалист по аналитической работе 1 шт. ед. (С-Б)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование любого профиля.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3.Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
- Трудового Кодекса Кыргызской Республики,
-Закона Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»,
- постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О Регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341; «Об утверждении Положения о порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 29 января 2018 года № 56; «О Государственной инспекции по экологической и технической безопасности при Правительстве Кыргызской Республики» от 20 февраля 2012 года №136;
- владение государственным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по входящей корреспонденции;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- организационной аналитической работы:
умение сбора и выбора информации, анализ информации, умение разработки документов;
- умение работать в команде;
- подготовки методических рекомендаций, инструкции, положений, правил и т.д;
- организации обучающих тренингов для специалистов и инспекторского состава,
совершенствовании и внедрении инновационных методов инспекционной работы (с применением IT-технологий и иных).
3.3. Навыки:
- составление аналитических документов;
- инициативность и ответственность;
- ведение деловых переговоров;
- работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- организация встреч, семинаров, тренингов и т.д;
- сотрудничество с другими ведомствами по курируемым Госэкотехинспекцией направлениям и взаимодействия с уполномоченными государственными органами.
Старший инспектор по архитектурно-строительному надзору 2шт. ед. (М-А)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее техническое образование по направлениям/специальностям «Строительство», а также высшее юридическое образование.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
- законов Кыргызской Республики: “О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства”, “О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «Об основах градостроительного законодательства Кыргызской Республики»;
- постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешительных документов на проектирование, строительство и иные изменения объектов недвижимости и порядке приемки в эксплуатацию завершенных строительством объектов в Кыргызской Республике» от 30 мая 2008 года № 252; «Об утверждении Положения о классификации характеристик объектов строительства и порядке проведения государственного архитектурно-строительного надзора за объектами строительства, реконструкции и иными изменениями объектов недвижимости в Кыргызской Республике» от 10 февраля 2009 года № 95;
- владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Умения:
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- урегулирования конфликтных ситуаций;
- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- работы в команде.
3.3. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-личное заявление личный листок по учету кадров (с точным указанием вакансии);
- (с фотографией 3х4 - 2 штуки).
-копии документов об образовании, о повышении квалификации (заверенное нотариально или отделом кадров по месту работы);
-копия трудовой книжки (заверенную нотариально или отделом кадров по месту работы);
-копия паспорта или документа удостоверяющего личность (заверенное нотариально или отделом кадров по месту работы), (оригиналы предоставляются по прибытию в конкурс;
-военный билет (заверенный нотариально или отделом кадров по месту работы);
- резюме;
-автобиография( с указанием наличие либо отсутсвия судимости);
-рекомендательные письма.
Документы для участия в конкурсе должны быть предоставлены в межрегиональное управление Государственной инспекции по экологической и технической безопасности по городу Бишкек, по адресу: г. Бишкек ул.Суюнбаева №16 а, 1 этаж – отдел кадров с 10:00 ч до 17:00 ч с 26 мая по 02-июля 2020 года и позднее 5 дней с момента публикации данного объявления на гос.сайте.
Контактный телефон (0312) 68-01-72
Полная информация о квалификационных требованиях и функциональных обязанностях размещеная на сайте Госэкотехинспекции при ПКРwww.geti.kg.
Программный офис ОБСЕ в Бишкеке передал Госэкотехинспекции средства индивидуальной защиты (СИЗ).
Инспекторы Госэкотехинспекции получили респираторные маски N95, которые блокируют не менее 95 процентов мелких частиц в воздухе, защитныe костюмы и очки, а также нитриловые перчатки.СИЗ переданы в рамках проекта Программного офиса ОБСЕ в Бишкеке «Укрепление экологической безопасности и снижение риска бедствий», а также в целях содействия в предотвращении распространения #COVID-19.
Госэкотехинспекция высоко оценивая, вклад и усилия Программного офиса ОБСЕ в Бишкеке по борьбе с коронавирусной инфекцией в мире, выражает признательность за поддержку и помощь в это трудное время.